Правила возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине «Вкусный»

Покупатель в случае обнаружения в купленном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этого же артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Замена товара некачественного производится в семидневный срок со дня предъявления такого требования, а при необходимости проверки такого товара – не позднее 20 дней со дня предъявления такого требования.

Требования покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Указанные сроки установлены статьями 21 и 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Для возврата некачественного товара покупателю необходимо обратиться по указанным на сайте телефонам, по электронной почте или в пункт выдачи заказов по адресу: Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 43.