Правила возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине «Вкусный»
Покупатель в случае обнаружения в купленном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этого же артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Замена товара некачественного производится в семидневный срок со дня предъявления такого требования, а при необходимости проверки такого товара – не позднее 20 дней со дня предъявления такого требования.
Требования покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Указанные сроки установлены статьями 21 и 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для возврата некачественного товара покупателю необходимо обратиться по указанным на сайте телефонам, по электронной почте или в пункт выдачи заказов по адресу: Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 43.